Библия

Обсуждаем религиозные вопросы
Аватара пользователя
Nadia
*Девушка с Южного края*
Сообщений в теме: 28
Сообщения: 6773
На форуме с 25 сен 2007, 02:04
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Библия

Сообщение Nadia » 22 май 2010, 00:09

Далида писал(а):в Библии указано, что Христос был распят на столбе.

Можно цитату? Пожалуйста.:) Если вы о книжке СИ, где Господь на столбе, с перекрещенными руками прибитыми одним гвоздем и ногами, котопые тоже перекрещены и прибиты к столбу, то откройте Синодальный перевод Евангелие от Иоанна 20глава 24-25:
"24. Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был ту с ними, когда приходил Иисус.
25. Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю."
Далида писал(а):1) Слово staurus обозначает вертикальный кол или столб, к которому прибивали преступников

Слово staurus имеет несколько значений, среди них крест, столб, частокол. Так почему Вы выбрали столб, а не частокол к примеру?
Далида писал(а):Слово xulon, которое в основном обозначает часть деревянного бруса...

Речь идет о материале, а не о форме креста.
Недаром первых христиан(апостолов) казнили, в назидание другим, на крестах - "раз вам так нравится крест то помирайте на нём". Апостол Петр распят на перевернутом кресте, апостол Андрей на Х-образном.
А если уж совсем в дебри :):
Скрытый текст: Показать
Столб или крест?
В Библии, изданной в 2001/2002 г. издательством Watchtower Bible and Tract Society (Свидетелями Иеговы), в приложении 6 («Столб мучений»), говорится: «Слово ставрóс в классическом греческом языке означало просто «вертикальный столб, или кол», или же «свая, используемая для фундамента». Глагол ставрóо означал «ограждать кольями, ставить ограду или забор». Те, кто был вдохновлен записывать Христианские Греческие Писания, пользовались общепринятым (койнé) греческим языком и употребляли слово ставрóс в том же значении, какое оно имело и в классическом греческом, а именно: обычный столб, или кол, без всякой поперечной балки, прикрепленной под каким-либо углом. Нет никаких доказательств другого использования этого слова» (стр. 1438). И как бы в подтверждение этих слов Общество Сторожевой башни помещает рисунок из книги Юстуса Липсиуса «De cruce libri tress» — якобы других форм креста у римлян не существовало:

Ну что ж, хороший софистический ход. Почему софистический — я скажу ниже. А пока остановлюсь на другом софизме — ignoratio elenchi, подмена понятий. Свидетели Иеговы сами признают, что слово стаурос имело в классический период значение столб. После завоевательной политики Александра Македонского и Римской империи греческий язык несколько изменился. И, в частности, изменилось значении слова стаурос, которое в койне означает не только столб, но и орудие пыток, крест. Откуда Свидетели Иеговы взяли, что писатели Нового завета, писавшие на койнэ, должны употребляли слово стаурос в том же значение, какое оно имело и в классическом греческом, т. е. IV веке до того, — останется для всех загадкой.
Римляне использовали для распятия разные виды орудий: crux simplex (столб без перекладины), crux patibulata (крест в форме буквы «Т»), crux capitata (крест в форме знака «†»), crux decussata (крест в форме буквы «Х») и другие.
Грекоязычные христиане переводили латинское слово crux словами σταυρός [стаурос] (Мф.27:32; Мк.15:21; Лк.23:26; Ин.19:17) и ξύλον [ксюлон] (Деян.5:30; 10:39; 1 Петр.2:24). В древности первое слово означало кол, а второе столб, отрубленное дерево, полено. Однако позднее, когда Эллада была завоевана Римом и греки познакомились с крестной казнью, слова стаурос и ксюлон стали означать также крест (любой формы), так что эти слова не могут нам указать на форму орудия распятия.
Впрочем, как следует из Иудейской войны Иосифа Флавия (Bellum Judaeorum.VII.6:4), столб (palus) вкапывали заранее, еще до распятия осужденного, а потому, надо полагать, Иисус (а затем и Симон Киринеянин) нес на Голгофу не весь крест, а только перекладину (иногда ее называли: patibulum), что и следует из оригинального греческого текста Евангелий, в котором вместо русского слова крест значится σταυρός; впрочем, из этого еще не следует, что слово стаурос не могло означать и креста полностью.
Вопреки лживому утверждению Общества Сторожевой башни, что «нет никаких доказательств другого использования этого слова», отмечу, что, напротив, никаких серьезных аргументов в пользу предположения, что Христос страдал на столбе без перекладины, не существует — ни археологических, ни литературных.
Издревле считалось, что Христос умер именно на кресте. Кроме того, на перекладину указывают и другие мелкие детали, которые мы можем почерпнуть из древних документов.
«И поставили над головою Его надпись, означающую вину Его» (Мф.27:37). Заметьте, табличка (titulus crucis) с надписью, означающей «вину» Иисуса, была поставлена не над Ним, не над Его руками, а именно над головою Его. Трудно представить, что такая формулировка могла войти в Евангелие от Матфея, если бы Христос был распят на столбе без перекладины и Его руки были бы подняты кверху и соединены над головой.
Внимательный читатель не пропустит и еще один важный факт, который можно почерпнуть из слов апостола Фомы: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей... не поверю» (Ин.20:25). Если бы руки Христа были бы соединены над головой и пронзены одним гвоздем, как это и утверждает Общество Сторожевой башни, то было бы сказано: «на руках Его ран от гвоздя (του ηλου)», а не «от гвоздей (των ηλων)», как в Евангелии.
В апокрифическом Послании Варнавы, которое включено в Синайский кодекс и которое было написано около 117 года, когда еще сохранялось живое воспоминание, утверждается, что орудие распятия (σταυρός) Иисуса символизирует греческую букву ταυ, аналогичную русской «Т» (Barnabae epistula.9). Вряд ли христианскому писателю могло прийти в голову, что столб без перекладины, на котором якобы страдал Христос, может быть образом буквы «Т». Столб мог символизировать только букву ιωτα — «I». Кроме того, автор Послания Варнавы, в отличие от Общества Сторожевой башни, не сомневается, что орудие распятия, называемое им стаурос, могло иметь перекладину. Остается только подумать, кто из них лучше знает греческий язык — автор Послания Варнавы, для которого койнэ было родным языком, или руководители Сторожевой башни?..
Кроме того, в этом же Послании (Barnabae epistula.12) говорится о том, что распятие Христа имело значение и в истории древнего Израиля, и говорится об этом в следующей форме: «Чтобы вразумить поражаемых, что они преданы на смерть за свои грехи, Он [Бог] говорит к сердцу Моисея, чтобы он сделал образ креста (стаурос) и Того, Кто имел пострадать на нем, потому что они, если не будут уповать на него, будут побеждены навек. Итак, Моисей положил оружие одно на другое среди возвышения, и ставши выше всех, простер свои руки, — и тогда Израиль одерживал победу, а когда опускал [руки] вниз, [израильтяне] были побиваемы» (здесь и далее цитаты раннехристианских писателей даны в переводе прот. П. А. Преображенского). Об этом же самом говорят Юстин (нач. II в. – 166) в своей Первой Апологии (Apologia I.35) и в Разговоре с Трифоном-иудеем (Dialogus cum Tryphono Judaeo.90,97) и Тертуллиан (ок. 160 – после 220) в своих произведениях Против иудеев (Adversus Judaeos.10) и Против Маркиона (Adversus Marcione.III.18).
Таким образом, автор Послания Варнавы и Юстин, которые если и не общались непосредственно с апостолами, то были знакомы с учениками апостольскими, предполагают, что на кресте руки Иисуса были распростерты, то есть раскинуты, ибо в цитируемом месте из Книги Исход (17:12) Аарон и Ор поддерживали руки Моисея «один с одной, а другой с другой» стороны.
Есть намек на перекладину и у Игнатия Антиохийского (казнен 20 декабря 107 года), который, вероятно, лично был знаком с апостолами Петром и Павлом. Указывая на еретиков, Игнатий говорит, что они «не насаждение Отца. Если бы они были это, то являлись бы ветвями креста» (κλαδοι του σταυρου)» (Ad Trallianos.11).
Еще более ценные указания находятся у Юстина в Разговоре с Трифоном-иудеем. В частности, Юстин пишет: «Агнец, которого велено было изжарить всего, был символом страдания крестного (του παθους του σταυρου), которым имел пострадать Христос. Ибо, когда жарят ягненка, то его располагают наподобие фигуры креста (του σταυρου): один вертел проходит через него прямо от нижних конечностей к голове, а другой поперек плечных лопаток, на котором держатся передние ноги ягненка» (Dialogus cum Tryphono Judaeo.40).
Мы еще вернемся к свидетельствам Юстина, но сначала вспомним сам процесс распятия.
Римляне обычно перед распятием раздевали осужденных донага, однако в Иудее, идя навстречу религиозным убеждением евреев (Быт.9:22-23; Лев.18:6-19; 20:17; Ос.2:3), они оставляли осужденным набедренную повязку (Мишна. Санхедрин.6:3; Тосефта. Санхедрин.9:6). При распятии осужденного клали на спину (Evangelium Petri.10), и несколько палачей держали его за ноги и за руки, а другой вбивал гвозди в запястья или между лучевой и локтевой костями рук. Затем с помощью особого рода вил (furcilla) поднимали перекладину вместе с пригвожденным к ней человеком на заранее вкопанный в землю столб (Cicero. In Verrem.5:66; Josephus Flavius. Bellum Judaeorum.VII.6:4; Evangelium Petri.11) и привязывали ее веревками (или прибивали гвоздями) к выемке на столбе.
Чтобы руки не разорвались от гвоздей и тело не свисло, распятого или сажали на прибитый к середине столба колок (sedile), так что это седалище проходило между ногами осужденного, или упирали ногами в прибитую внизу столба дощечку (pedale). Ноги осужденного бывали иногда пригвождены, иногда же только привязаны к столбу. Таким образом, распятый скорее не висел на кресте, а сидел или стоял, пригвожденный к нему.
Нам, скорее, следует предложить, что Иисус не стоял, упираясь в дощечку-pedale, а сидел на колке-sedile. На это есть указание Юстина, который, сравнивая образы рогов единорога, которыми «избодет он народы все до пределов земли» (Втор.33:17), и креста, сообщает: «Никто не скажет и не докажет, чтобы рога единорога находились в какой-нибудь другой вещи или фигуре, кроме образа, выражающего крест (ει μη του τυπου ος τον σταυρον δεικνυσιν). Ибо здесь одно дерево (ξυλον) прямое, которого самая верхняя часть возвышается наподобие рога, когда к нему поперек прилагается другое дерево (ξυλον), и концы последнего по обеим сторонам кажутся как рога, присоединенные к одному рогу; в середине утверждено дерево, на которое возводятся распинаемые (т. е. само седалище-sedile. — Р.Х.), также выдается наподобие рога и представляет вид рога, когда оно слажено и утверждено с другими рогами» (Dialogus cum Tryphono Judaeo.91).
Следует особо отметить, что Юстин, говоря, что рог символизирует крест, имел прекрасную возможность сказать, что Иисус пострадал на столбе без перекладины. Однако он усложняет себе задачу и описывает крест с перекладиной. Разве стал бы поступать так писатель, если бы думал, что Христа распяли на столбе без перекладины, или если бы сомневался, какую форму имело орудие распятия Христа? Вряд ли. Следовательно, Юстин был уверен, что Иисус пострадал именно на кресте с перекладиной.
Наконец, Ириней (ок. 140 – 202) говорит еще более конкретно: «Вид креста имеет пять концов: два по длине, два по ширине и один в середине, на который опирается пригвожденный (et ipse habitus crucis, fines et summitates habet quinque, duos in longitudine, et duos in latitudine, et unum in medio, in quo requiescit qui clavis affigitur)» (Adversum haereses.II.36:2[24:4]). Если бы Ириней точно не разузнал у своего учителя Поликарпа, который, в свою очередь, был учеником апостола Иоанна, что Иисус пострадал именно на кресте с перекладиной, то вряд ли бы он стал заострять внимание на орудии распятия, которое не имело отношения к смерти Христа.

Форма креста согласно описаниям Юстина и Иринея
Часто задаются вопросом, был ли пригвожден Иисус или только привязан к кресту, были ли пригвождены только руки или также и ноги Христа? Евангелия от Иоанна и от Петра говорят о пригвождении (Ин.20:25-27; Evangelium Petri.21). Кроме того, согласно Луке, Воскресший, для доказательства того, что Он действительно Иисус, а не бесплотный дух (πνευμα), предлагает ученикам осмотреть и осязать свои руки и ноги (Лк.24:39; cf. Origenus. Contra Celsum.II.55); в этом случае невольно начинаешь думать, что раны от гвоздей имелись у Иисуса не только на руках, но и на ногах. Юстин (Dialogus cum Tryphono Judaeo.97) и Тертуллиан (Apologeticus.21) также утверждают, что ноги Христа были пригвождены: «Иисус Христос был распростерт руками и распят иудеями... А слова “пронзили руки Мои и ноги”, были указанием на гвозди, которые на кресте были вбиты в руки и ноги Его» (Justinus. Apologia I.35).
Отмечу, что в атеистической советской литературе нередко прослеживалось указание, что Новый завет неверно отображает процесс распятия, поскольку казнимых не прибивали к кресту, а привязывали (см., напр., Нейхардт А. Происхождение креста. М., 1956. Стр. 35). Но в 1968 году во время реконструкции дороги к северу от Иерусалима, в пригороде Гив’ат hа-Мивтар, бульдозер открыл древнее захоронение — страшное подтверждение правоты евангелистов и других древних христианских писателей, но не руководителей ОСБ. Это была гробница распятого иудея римской эпохи. Огромные гвозди настолько прочно засели в его костях, что их не смогли извлечь даже при погребении тела. При дальнейшем исследовании израильские археологи установили, что имя этого иудея — Й’хоханан бен-Хагголь, что распят он был в возрасте 24 – 28 лет примерно в тот же период времени, когда был распят и Иисус. Й’хоханан был пригвожден к кресту в сидячем положении, его ноги были согнуты в коленях, а руки раскинуты и пробиты гвоздями в запястьях. Можно предположить, что данная поза была обычной для осужденных на крестную казнь и распинаемых римлянами в районе Иерусалима (Haas N. Anthropological observations on the skeletal remains from Giv’at ha-Mivtar. // Israel Exploration Journal, 20 (1–2), 1970. P. 38–59; Zias J. The Crucified Man from Giv’at Ha-Mivtar: A Reappraisal. // Israel Exploration Journal, 35 (1), 1985. P. 22–27).

Останки гробницы Гив’ат hа-Мивтар


Окончательный вариант положения распинаемого, к которому пришли ученые,
изучающие останки гробницы Гив’ат hа-Мивтар
Во всяком случае, из приведенного выше материала вытекает, что утверждение Общества Сторожевой башни, якобы Иисус пострадал на столбе без перекладины, ни на чем не основано и даже противоречит историческим фактам.
Ну что ж, некоторые софистические приемы Общества Сторожевой башни мы уже раскрыли. Теперь вернемся к книге De cruce Юстуса Липсиуса и рисункам в ней.
Я не поленился и разыскал эту книгу — правда, не ту, на которую ссылается Общество Сторожевой башни (издание 1629 года), а третье издание, опубликованное еще при жизни самого Липсиуса (1547 – 1606): Iusti Lipsi de cruce libri tres. Editio tertia. Antverpiae: Apud Ioannem Moretum, 1597.
На странице 24 (только единожды!) действительно указывается crux simplex (столб без перекладины), однако Общество Сторожевой башни «предусмотрительно» умолчало о других рисунках этой книги. И я просто, без комментариев, приведу их ниже:/// в этом месте ряд фотографий и рисунков всех крестов применяемых для казни в Римской Империи///

И зачем мы спорим о форме креста? Какая разница какой именно формы и скольки конечный крест, если бы это было важно для спасения Евангелисты подробно бы его описали.
Думаю, нужно говорить о Воскресении....

Добавлено спустя 59 минут 29 секунд:
http://hazarzar.livejournal.com/9900.html - тут с картинками :)
Аватара пользователя
Далида

Re: Библия

Сообщение Далида » 22 май 2010, 11:56

Да дело не в форме, просто суть в том что первые христиане не носили распятие. Это позже придумали.
Аватара пользователя
Nadia
*Девушка с Южного края*
Сообщений в теме: 28
Сообщения: 6773
На форуме с 25 сен 2007, 02:04
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Библия

Сообщение Nadia » 22 май 2010, 12:06

Далида
А это плохо, что его носят?
Аватара пользователя
Precious
Ударник форума
Сообщений в теме: 60
Сообщения: 1779
На форуме с 11 июл 2007, 12:43
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Библия

Сообщение Precious » 24 май 2010, 14:16

Nadia
Всегда приятно читать ваши ответы.
Надя, а как вы понимаете "рождение свыше", Иоанна 3 глава?
Это не провокация.
Аватара пользователя
Nadia
*Девушка с Южного края*
Сообщений в теме: 28
Сообщения: 6773
На форуме с 25 сен 2007, 02:04
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Библия

Сообщение Nadia » 25 май 2010, 12:06

Precious
Спасибо :flower:
"Рождение свыше" понимаю как духовное рождение через крещение.
Можно посмотреть ТУТ
и тут:
Скрытый текст: Показать
Блаженный Феофилакт (Архиепископ Болгарский):
Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских; он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты - Учитель, пришедший от Бога, ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Когда Иисус был на празднике, то некоторые, по-видимому, уверовали во имя Его; но вера их была нетверда. Ибо, внимая на время Христу не как Богу, а как богоносному человеку, они опять отпадали и от сей самой ничтожной веры. А что они были таковы, это видно из нижеследующего. Сам, говорится, Иисус не вверял Себя им и не передавал всего учения, как неистинно верующим, проникая в сердца их (Пс. 93, 11; Иер. 17, 10) и зная, что об Нем было в них. Ибо от Него не укрывалось, каков был помысл в каждом человеке, по-видимому, верующем. Таков почти был и Никодим. Верил и он Иисусу и, кажется, говорил иудеям в пользу Господа, именно: что нужно судить Его по внимательном исследовании (Ин. 7, 50-51). Да и после распятия при погребении он также показал много заботливости и щедрости. Однако же он не веровал, как должно было. Придерживаясь еще слабости иудейской, он приходит к Иисусу "ночью" из страха от иудеев (Ин. 19, 38. 39); называет Его Учителем, как простого человека, ибо такое имел понятие об Нем, почему и прибавляет, что никто не может творить таких чудес, если не будет с ним Бог. Видишь ли, он приходит к Иисусу, как к пророку и человеку, любимому от Бога. Что же Господь? Он не обличает его грозным образом, не говорит, зачем ночью приходишь к Учителю, посланному от Бога, почему не имеешь смелости? Ничего такого не говорит, но милостиво разговаривает с ним о предметах божественных и высоких. Примечай также, что хотя Христос творил много чудес, но настоящий евангелист не повествует ни об одном из них или потому, что об них сказано другими евангелистами, или потому, что они выше подробного повествования.

Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Кажется, слова Господа к Никодиму не имеют ничего общего со словами к Нему Никодима. Но для внимательного откроется много общего. Так как Никодим имел понятие о Христе уничиженное, именно: что Он Учитель и что с Ним Бог, то Господь говорит ему: тебе естественно иметь такое понятие обо Мне. Ибо ты еще не родился "свыше", то есть от Бога, рождением духовным, но еще плотян, и познание, какое ты имеешь обо Мне, не есть духовное, но душевное и человеческое. А Я говорю тебе, что и ты, и всякий другой будете вне Царствия, если не родитесь свыше и от Бога и не получите должного обо Мне понятия. Ибо рождение чрез крещение, внося в душу свет, дает ей возможность видеть или познавать Царствие Божие, то есть единородного Его Сына. Ибо Сын может быть назван как премудростью Божиею, так и Царством Божиим. Царства же сего, Никодим, никто не может видеть или познать, если не родится от Бога. Так и ты, потому что не родился еще духовно, не видишь Меня - Царствия Божия, как должно, но имеешь обо Мне низкое понятие.

Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Никодим, слыша учение выше, чем человеческое, изумляется и по свойству немощной природы человеческой спрашивает: как это возможно? Это - признак неверия. Ибо где нет веры, там являются вопросы: как это, почему это? Слова Никодима кажутся и смешными, потому что он не помыслил о духовном рождении, а припомнил телесное чрево. Услышав, что если кто не родится "свыше", он подумал, что употреблено вместо: "сначала", "снова", во второй раз, и речь понял в таком значении: если кто не родится "сначала", во второй раз. Посему и говорит: как может, будучи стар, войти во утробу матери своей? Два предмета для него были неудобопонятны: один - рождение духовное, другой - Царствие. Ибо имени Царства Небесного иудеи никогда не слышали. Теперь он недоумевает о рождении. Христос и открывает ему яснее способ рождения духовного. Ибо человек, состоя из двух частей, из души и тела, имеет и образ рождения двучастный. Вода, видимо принимаемая, действует к очищению тела, а Дух, невидимо соединяющийся, - к возрождению невидимой души. Если ты спрашиваешь, как вода может родить, то и Я спрошу, как семя, которое само водообразно, может образоваться в человека? Посему как над семенем телесным все совершает благодать Божия, так и при крещении предлежит вода, но все совершает Дух и молитвенное призывание, а особенно присутствие Бога. Ибо в воде сей совершаются знаки и образ погребения и воскресения. Три погружения - знак тридневного погребения; потом человек воскресает (выныряет), как Господь, нося светлую и чистую одежду нетления, а тление погрузив в воде.
Аватара пользователя
Precious
Ударник форума
Сообщений в теме: 60
Сообщения: 1779
На форуме с 11 июл 2007, 12:43
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Библия

Сообщение Precious » 25 май 2010, 19:04

Nadia
Внимательно прочитала обе цитаты.
В приципе, понятно, и имеет смысл, конечно. Особенно второй источник, на который ссылка.
Но на практике, крещение само по себе разве изменяет человека? Крещеных людей вокруг очень много, разве можно каждого назвать действительно христианином. Так, чтобы жизнь у него была новая, не такая, как до крещения.
Аватара пользователя
Nadia
*Девушка с Южного края*
Сообщений в теме: 28
Сообщения: 6773
На форуме с 25 сен 2007, 02:04
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Библия

Сообщение Nadia » 28 май 2010, 00:40

Precious
Часто меняет, но не всегда и не навсегда. Во всем требуется усилие самого человека. В крещении дается дар Духа Святого, благодать, которая помогает и поддерживает какое-то время, но и свободу выбора никто не отменял. На практике сложно отказаться от своих привычек, резко изменить жизнь. Поэтому люди как жили до крещения так и живут после. Таинство крещения это не обесценивает.
Аватара пользователя
Далида

Re: Библия

Сообщение Далида » 29 май 2010, 20:56

Носить ли крестик дело лично каждого. Если человеку безразлично его происхождение, то это его дело. Библия не учит носить распятие.
Аватара пользователя
Nadia
*Девушка с Южного края*
Сообщений в теме: 28
Сообщения: 6773
На форуме с 25 сен 2007, 02:04
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Библия

Сообщение Nadia » 30 май 2010, 01:54

Далида
Обратимся к Библии.
"А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира." Галатам 6:14
Аватара пользователя
Precious
Ударник форума
Сообщений в теме: 60
Сообщения: 1779
На форуме с 11 июл 2007, 12:43
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Библия

Сообщение Precious » 30 май 2010, 10:08

Я думаю, что хорошо, когда человек носит крестик как знак того, что мир распят для него, и он для мира, как у ап. Павла. Т. е. в знак того, что Христос - действительно вся жизнь для этого человека.
Если крест носят только для защиты от сглаза, порчи и прочей петрушки - ИМХО, плохо. Если при этом человек с трудом представляет, что произошло на кресте.
Аватара пользователя
Nadia
*Девушка с Южного края*
Сообщений в теме: 28
Сообщения: 6773
На форуме с 25 сен 2007, 02:04
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Библия

Сообщение Nadia » 30 май 2010, 12:29

Precious
Согласна с каждым словом.
Аватара пользователя
Yanafamily
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 876
На форуме с 06 фев 2010, 19:36
Реальное имя: Яна
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Библия

Сообщение Yanafamily » 30 май 2010, 12:39

Как у вас тут интересно. :-) Постою послушаю.
Аватара пользователя
Далида

Re: Библия

Сообщение Далида » 03 июн 2010, 17:32

Евреям 6:6 " ... потому что они сами снова распинают на столбе Сына Бога и выставляют его на всеобщий позор."
Смерть на кресте считалась у римлян и израильтян позорнейшей казнью, к которой приговаривали лишь закоренелых злодеев и изменников. Как говорит апостол Павел: “Ибо написано: проклят всяк, висящий на древе”. Знаменитый оратор Цицерон считал, что даже просто упоминание о распятии оскверняет уста римского гражданина
Исход 20:4 "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли." - Обратите внимания, что говорится никакого изображения.
Галатам 3:13 '' Христос выкупом освободил нас от проклятия Закона, став проклятием вместо нас, потому что написано:"Проклят всякий, повешенный на столбе".
Аватара пользователя
Nadia
*Девушка с Южного края*
Сообщений в теме: 28
Сообщения: 6773
На форуме с 25 сен 2007, 02:04
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: Библия

Сообщение Nadia » 04 июн 2010, 00:37

Здравствуйте, Анна. Рада что истина вам не безразлична. :flower: Только я не совсем поняла :-? С тем что Иисуса распяли на кресте, а не на столбе вы согласны?
Что до вашего последнего поста, еще раз процитирую апостола Павла:
"А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира." Галатам 6:14 Как видим, апостол хвалится крестом Господа нашего Иисуса Христа.
1Коринфянам 1:18 ... слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
1Коринфянам 1:23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
Колоссянам 1:20 благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота, 20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
Филиппийцам 3:18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
Евреям 12:2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
Давайте брать пример с апостолов :-)

Далида писал(а):Исход 20:4 "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли." - Обратите внимания, что говорится никакого изображения.
Да, это же повторяется в Второзаконие, 4: 15-27. Полагаю вы хотите поставить вопрос о правомерности иконопочитания? С удовольствие поговорю об этом, только давайте сначала с Крестом определимся :)
фишка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 5120
На форуме с 28 окт 2007, 22:58
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1026 раз

Re: Библия

Сообщение фишка » 05 июн 2010, 12:29

может это трудности перевода ?... :listen

принципиальной разницы не вижу, на чем именно был распят Иисус.
дело ведь не в этом , а в причине и следствии...я так думаю...




  • Реклама

Вернуться в «Религия»