Чефра писал(а): Обычно мы-женщины склонны обвинять мужчин-новоявленных отцов в отсутствии интереса к воспитанию ребенка. здесь же случай прямо притивоположный.
- Хорошо это, или плохо?
Я очень много слышал о том, что отцы не занимаются воспитанием детей
Но когда я решил с этим покончить и занялся воспитанием - стало ещё хуже! Женщины стали вдруг после придираться, критиковать просто-так, не по делу, и чем больше я знал и умел, тем больше они придирались, нападали и предавали
Поэтому я твердо решил: женюсь только на той, кто будет рада, что я занимаюсь детьми! Пусть допустим, она занимается бизнесом и рожает... А я буду воспитывать, развивать, учить культуре, бизнесу - буду воспитывать президентами, финансистами, футболистами, музыкантами... Даже согласен при этом работать, по совместительству, скажем местным олигархом!
Но удивительно - оказывается, женщинам это не нужно! - пока я не нашел такую половинку, которой это нужно!!!
И стало у меня закрадываться подозрение: правда ли, что женщины - беспредельно ревнивы к детям?
Чефра писал(а): Радикальный, и, на мой взгляд какой-то механистический.
Ну, вот, поехали!
Просто я привык делать всё до предела, узнать неведомое никому - так интересней!
Если воспитывать ребенка - так президента, или гения какого-нибудь, или чемпиона...
Чефра писал(а): Все мы умеем чатать. кто-то делает это быстро, кто-то медленно, кто-то научился раньше, кто-то позже, кто-то прочел уйму книг, а кто-то и школьную программу не осилил. чтение не показатель. Не оно делает нас успешными и счастливыми.
- Просто я беру чтение как наиболее общий и признанный показатель, который к тому же открывает дорогу в мир знаний, в общество, в политику и т.д.
Но есть более общие и универсальные методики. У того же Тюленева система так и называется: "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить".
По всем перечисленным и многим другим показателям ребенок по этой методе становится гениальным. Вот бы интересно всё это реализовать кем нибудь из тольковых и неравнодушных женщин!
Я во всё это верю только потому, что верю только фактам, а критику голословную не признаю: факт и доказательство - вот что делает меня объективным и ... механистичным, наверное
Чефра писал(а):
Согласна с девочками, которые основывают общение с ребенком на интуиции.
- согласно определению, интуиция - это неосознанный опыт, полученные ранее знания... Я призываю к тому, что если моя жена познакомится с опытом перечисленных десяти методик, то её опыт обогатится, и, ради бога - после этого её интуиция окажется ещё более верной и эффективной.
С друго стороны, мне кажется, что если у жены не будет опыта и знаний, то тогда её воспитание ребенка получается и интуиция будет похожа "на авось".
Сегодня почти все развивают ребенка "на авось".
Но я где-то читал, что Никитин призывал тать профессиональными родителями - ведь если мы на работе находимся несколько лет, то родителями работаем гораздо большую часть жизни. Плата нам за эту работу будет следущая: либо "авосьный ребенок", либо обычный, либо одаренный, либо гениальный, но при этом - обязательно - счастливый...
Что лучше: бездарный и счастливый, или гениальный и счастливый?
Интеллект - это здоровье разума.
Это из разряда: бедный и больной, и богатый и здоровый. Или наоборот? Что вернее?
Каждый решает сам.
Я хотел бы найти такую жену, которая мечтает о следующих вариантах:
- воспитать, как минимум, здорового и одаренного ребенка;
- если получится, воспитать и защитить от возможных опасностей и угроз гения.
Но только не авосьный, и не "обычный"... Потому что проблем не оберешься...
Для этого я и перечислил методики, где имеется хоть какая-то, не "авосьная" информация.
Мои пожелания следующими: я хотел бы, чтобы в России мои дети общались не с авосьными детьми, а одаренными и гениями - тогда и мои дети будут расти в интеллектуальном и духовном смысле
.
Я ищу жену, с которой мы вместе:
Интуитивное представление о цели - заменим на цели, которые ставились и были достигнуты в перечисленных методиках;
Интуитивное представление о методах- заменим на конкретные перечисленные методики;
Интуитивное представление об общении, как методке развития -заменим, по возможности, на научные представления.
Чефра писал(а):
именно ОБЩЕНИЕ, а не обучение.
- Я полностью согласен и с этим. Но этот неуемный автор доводит принцип развитие путём "обучения общением" до предела, он ссылается на "Теорию общения", которая разрабатывалась в 70-х годах. Как раз я и нашёл, что в 1996 году Тюленев выделил ОБЩЕНИЕ в специальный раздел "Развивающее общение".
Приятный термин.
Это - один из китов развития ребенка. То есть, общение должно быть не интуитивным, а развивающим!
Но ведь спектр общения очень широк. Тогда были известны около 200 случаев, когда с ребенком "интуитивно" общались ... животные -
http://www.rebenokh1.narod.ru/mirenimal1.htm уже после года такого общения ребенок уже никогда не мог стать человеком. Неужели правда ли это - не знаю...
Недавно я слышал, что в России добавилось ещё таких случаев 2 - 3 тысячи, когда детей развивали общением самые разные животные, в основном, собаки. Вы, наверное, видели эти телесюжеты по телеканалам? Вот что такое развитие общением... Нежное общение - это не всё - я убежден, что все мамы бесконечно любят своих детей - но от этого, увы, не стало бесконечно много гениев... Методика развивающего общения - как раз решает эту проблему. Тюленев говорит - что при развивающем общении не нужно ни пособий, ни бесконечных покупок игрушек. Не представляю
"Самая интересная игрушка и самое совершенное пособие - это папа. Затем следует мама. Ну, а потом уже все остальные...".
Когда я пытал почему сначал папа, а потом мама? - мне объяснили, что так записано в Библии и проверено тысячелетиями...
Чего-то, мам обидели?
Да не обидели - просто мама постоянно с ребенком и он перестает обращать на неё должное внимание да и из внешнего мира больше информации поступает с отцом. Просто надо папу использовать по назначению - и только Тюленев учит, как это делать
.
Но женщинам это, увы, как я на себе пока испытываю, оказывается пока не нужно.
Я подозреваю, что есть только один выход! - заводить 4 - 6 детей..
. Кто на новенького?
Чефра писал(а):
Прочтение и применение методик это просто опыт накопленный человечеством (перечислены методики за последнее 100 летие ?), которым мы можем, а не должны пользоваться, наряду с собственным жизненным опытом и нашим мировозрением.
- Да, этот опыт предлагается знать и учитывать.
Но знать мало - как их реализовать? Минимальный, можно сказать, ортогональный базис методик в системе МИРР позволяет, как утверждается, без каких либо дополнительных затрат, реализовать все перечисленные методики
Я-то почему напираю на это? - потому что хочу это реализовать, если найду понимание и согласие:)
Я там же нашел, что можно ... запрограммировать гения,
http://www.rebenokh1.narod.ru/rodgeniy.htm -
но не слишком верю - а вот в воспитание - верю!
Чефра писал(а):Актуален вопрос о цели. Зачем. Чего хотят родители что бы дети осуществили то, что не смогли они или помочь ребенку найти себя?
- Весь спектр потребностей матери и ребенка, а также семьи и государства обеспечивается полностью и с большим запасом.
Об этом я нашел в информации о встрече Тюленева с Лукашенко -
http://www.rebenokh1.narod.ru/vstrlukashenko.htm .
Может быть, поехать в Белоруссию, если они там договорятся? Кто со мной?
Происходит спор и борьба старых традиционных представлений президента с новыми, и он там никак не может понять - что все его проблемы решены!