Развивающие методики, программы

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
Lala
Я тут навеки
Сообщений в теме: 18
Сообщения: 8061
На форуме с 25 окт 2007, 09:37
Благодарил (а): 399 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Развивающие методики, программы

Сообщение Lala » 09 фев 2009, 17:43

anastasya_g писал(а):методики бэби эйнштейна.

методика - громко сказано, так... для разнообразия, можно посмотреть. Мы иногда балуемся
Аватара пользователя
anastasya_g
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2484
На форуме с 28 янв 2009, 11:30
Реальное имя: Анастасия
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Развивающие методики, программы

Сообщение anastasya_g » 09 фев 2009, 23:54

Андрюшке бы тоже очень хотелось бы "побаловаться", а веренее его маме. Можно попросить для пробы переписать на дискшш? Если да, то мои координаты. 8-914-190-81-63, mail anastasya_g@inbox.ru
Заранее огромное спасибо.
Nata-29
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1688
На форуме с 24 апр 2008, 00:21
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Развивающие методики, программы

Сообщение Nata-29 » 11 фев 2009, 16:36

Моему Ильюшке 2 годика тоже очень нравиться занатия "Музыка с мамой" он со своей подружкой 1,10мес. на дне рождении такой концерт показали быбушкам и дедушкам. Было весело а деткам очень занимательно и сама музыка располагает к развитию.
svetlana_78
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 78
На форуме с 26 фев 2009, 13:45
Реальное имя: Светлана
Контактная информация:

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение svetlana_78 » 04 мар 2009, 11:25

Я за Домана, Никитиных и монтессори, везде можно взять понемногу :party
Аватара пользователя
Oleta

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение Oleta » 06 мар 2009, 10:24

У вас тут интересно :)
Нашла очень интересный обзор по теме - все это ново для меня :give_heart :
Может я отстала? Вот что пишет Тюленев:
" Так, ещё в 1640 году великий педагог-новатор, Ян Коменский, названный "Учителем народов" установил, что ребенок к 6-ти годам должен уметь читать и считать до 60-ти... Благодаря "маминым школам" Коменского по Европе прошла волна раннего развития и, по сути, этим была подготовлена промышленная революция и не только. Через сто лет отец Моцарта научил ребенка грамоте и тот записал в 6 лет своё первое музыкальное произведение... Эта волна методик породила Паганини и многих других выдающихся людей.
В 1810 году священник Карл Витте в Германии, а так же в дальнейшем семья Грибоедова в России доказали, перейдя на домашнее образование, что к 10-12 годам ребенок может окончить полный курс гимназии и поступить в университет и в 17 лет окончить два факультета и стать выдающимся человеком...
В США врач невропатолог Г. Доман около 1950 года сделал открытие в своей клинической практике и заявил: "Годовалого ребенка легче научить читать, чем семилетнего!".
В 1970 году В.Ф. Шаталов доказал, что школьная программа искусственно растянута по меньшей мере в три раза! Вот уже более 30 лет он берёт самых отстающих учеников и делает их "отличниками".
В том же году Б.П. Никитин, отец семерых детей открыл закон НУВЭРС, что обучать нужно как можно раньше, и его дети поступали сразу в 3 - 4 класс, а по тестам зарубежных специалистов по IQ оказались впереди всей планеты...
В Японии президент фирмы SONY Масару Ибука, анализируя в начале 70-х годов работу корпоративных детских садов, обнаружил, что начинать обучать ребенка после 3-х лет уже поздно и опубликовал книгу об этом...
Недавно было документально установлено, что раннее развитие имеет с незапамятных времен. Оказалось, что вот более двух тысяч лет, согласно Библии и традициям иудаизма, каждая мать обязана начинать обучение с самого зачатия, а отец должен начинать чтение ребенку книг в первую же субботу после рождения. ...
Наконец, в 1989 году в России были созданы методы интеллектуального развития (МИР) и сделано открытие что можно научить ребенка читать - раньше, чем ходить, то есть в возрасте до одного года. ..." :doubleup
Меня интересует - неужели правда, что древние иудеи заставляли обучать с самого зачатия каким-то особенным поведением?
Тогда мы, действительно, безнадёжно отстали :(
:( Где найти еще об этом, ВладимирГ, кроме у Тюленева?
Есть ли подтверждения и других этих открытий? :)
Аватара пользователя
Lala
Я тут навеки
Сообщений в теме: 18
Сообщения: 8061
На форуме с 25 окт 2007, 09:37
Благодарил (а): 399 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение Lala » 06 мар 2009, 16:41

Oleta
Можно так же написать красиво как у Тюленева. И если бы это было правдой, его бы дочка не ходила бы в качестве распространителя у этого Тюленева, а была бы уже знамеитым ученым, или профессором Гарварда
Кабаська
*Дети - наше ВСЁ!*
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 4236
На форуме с 25 окт 2007, 21:47
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение Кабаська » 06 мар 2009, 16:46

Lala писал(а):И если бы это было правдой, его бы дочка не ходила бы в качестве распространителя у этого Тюленева, а была бы уже знамеитым ученым, или профессором Гарварда

Вот-вот...Где же блестящие результаты? Где же яркий пример? Если собственная дочь нигде устроиться не может...раотает курьером...
Скрытый текст: Показать
Изображение
фишка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 5120
На форуме с 28 окт 2007, 22:58
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1026 раз

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение фишка » 06 мар 2009, 21:28

у меня все было на интуиции...
если рисовать - пожалуйста на бумагу. хочется на стенке рисовать - наклеила обои на стену - рисуй.
считать научились по камешкам на пляже. читать по журналу какому -то.
пазлов не было тогда - резала открытки на 8-10 частей.
на красный свет нельза - но только когда сама только на зеленый всегда.
помогать другим - вместе.
методик нет. может быть где-то и есть упущение с научной точки зрения. но я не заморачиваюсь по этому поводу. ибо когда проходил "процесс обучения" было интересно и мне и ребенку. а это главное.

Владимир, вы доверяете своей жене? как матери? доверьтесь. если она любит своего ребенка - плохое ему не сделает.
а если ребенку не дано быть нобелевским лауреатом в 7 лет, никакие методики не помогут. тут нужен талант.
Моцарт был талант , отсюда и все его чудеса в раннем возрасте. но и жил он всего лишь до 36 лет однако....
сллава Моцарта не давала покоя отцу Паганини. но сам Николо был талантом, поэтому и стал гением. а если б нет, так папашка бы его забил насмерть... и никакая это не методика развития. а насилие.

и вообще - дайте ребенку детство. пусть делает то что хочет он.
а не вы.
Кухня - враг женской красоты. Страшнее кухни только огород.
Аватара пользователя
Чефра

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение Чефра » 24 мар 2009, 22:36

Обычно мы-женщины склонны обвинять мужчин-новоявленных отцов в отсутствии интереса к воспитанию ребенка. здесь же случай прями притивоположный. Радикальный, и, на мой взгляд какой-то механистический. Все мы умеем чатать. кто-то делает это быстро, кто-то медленно, кто=то научился раньше, кто-то позже, кто-то прочел уйму книг, а кто-то и школьную программу не осилил. чтение не показатель. Не оно делает нас успешными и счастливыми. :poof Согласна с девочками, которые основывают общение с ребенком на интуиции. именно ОБЩЕНИЕ, а не обучение. Прочтение и применение методик это просто опыт накопленный человечеством (перечислены методики за последнее 100 летие ?), которым мы можем, а не должны пользоваться, наряду с собственным жизненным опытом и нашим мировозрением.
Актуален вопрос о цели. Зачем. Чего хотят родители что бы дети осуществили то, что не смогли они или помочь ребенку найти себя?
Аватара пользователя
Наталья
*Кормилица форума*
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 26911
На форуме с 09 июл 2007, 11:35
Реальное имя:
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 288 раз
Контактная информация:

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение Наталья » 25 мар 2009, 00:18

svetlana_78 писал(а):Я за Домана, Никитиных и монтессори, везде можно взять понемногу :party

+1, сколько мальчишек по этим методикам учила))))))) Но опиралась не на 100%, а по немного, что считала нужным взять и преподнести им.
Изображение
Аватара пользователя
esharovarova

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение esharovarova » 15 апр 2009, 00:19

Заголовок сообщения: Десять методик развития ребенка для мамы….
Автор: Анатолий Шароваров.
Кратенько: 1. Поклон дальневосточникам.
Тема поднята наиважнейшая. Только умникам по силам сделать жизнь краше.
2. Среди имен знатных педагогов хотелось бы видеть и помнить имя Томазо Кампанелла, «отца» идей раннего развития человека.
3. Л.А.Никитина отнюдь не против высшего образования, она за ОБРАЗОВАННОСТЬ. Ищущий знаний человек путем самообразования добивается и большего.
4. Раннее развитие дает возможность вырастить творчески активных людей. Современная, губительная альтернатива: можно и прикупить какой-никакой дипломчик, степень, звание…. Да что хотите. Не утруждаясь.
Так мы за развитие или за деградацию?
5. «Попутчикам», случайно забредшим на форум от Глена Домана:
«Если вы не уверены, что вести своего ребенка дорогой знаний – большое счастье,- не делайте этого. Оставайтесь всегда веселы и не напрягайтесь. Следите за собой, хорошо спите и питайтесь».
6. «Методика Маши с Выборгской…» Звучит гордо!
А ведь и звучит…. Собрать бы крупицы накопленного опыта тех, кто уже занимался вопросами раннего развития, и вышел бы бесценный справочник для думающих родителей. В вопросах развития детишек авторитетов нет, зато всегда есть надежда, что когда-никогда благодарный современник назовет тебя шарлатаном.
7. Еще раз приветствую единомышленников. Готов, для знакомства, выслать новую книжку: «Золотой ключик педагогики». Так далеко, в Сибирь и Дальневосточье она явно не попала.

А Шароваров.
12.04. 2009 г.
Аватара пользователя
подружка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 3334
На форуме с 22 сен 2008, 14:43
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Развивающие методики, программы

Сообщение подружка » 26 апр 2009, 14:35

вот не знаю где спросить... решила здесь.
Есть кто часто бывает на форуме Лены Даниловой? Расскажите, что за Санькины недельки? Заказывали ли какие-то платные программы, семинары, консультации? Хотелось бы знать ваше мнение о них!
ИзображениеИзображение
В моей руке лежит рука младенца, движение пальчиков малюсеньких ловлю.
Пусть от забот мне никуда теперь не деться, но вся душа моя кричит ему: "Люблююююю!!!!!!"
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение ВладимирГ » 26 июн 2009, 23:56

Oleta писал(а): :( Где найти еще об этом, ВладимирГ, кроме у Тюленева?
Есть ли подтверждения и других этих открытий? :)


Попробую ответить, сколько поместится :)

1. Все эти данные раскопал Тюленев, - я их нашёл на сайте ...rebenokh1.narod.ru - правда, там список расшифрованных им методик больше - их там уже около 50-ти, всех времен и народов :)
2. Я нашел эти открытия там, где указывает Тюленев: в биографии Грибоедова, Есенина, Карла Витте, Моцарта, труда самого Коменского, а не в фальшивках его интерпретаторов - "академиков около традиционных педагогических наук"...
3. Все "методики" и идеи современных авторов "раннего развития", а также результаты Никитина можно найти ... в книгах самого Никитина. Эти источники предоставляются родителям для первоочередного знакомства с трудами основателей раннего развития.
4. Результаты Виктора Федоровича Шаталова, доказавшего, что программа математике искусственно растянута ... в десять раз, чтобы заморозить мозги наших детей! Эти результаты Шаталова (академикАОСЭР, а также Донецк, преподаватель Социального института) гремели и гремят по всему миру уже сорок лет, хотя некто "академик" Рыжаков - инициатор двенадцатилетки и, кажется, ЕГЭ - вот уже сорок лет в России делает всё, чтобы голоса Шаталова и других педагогов, выступающих против 12-летки, не было слышно. ...
Неужели мы, родители, всё это будем терпеть - ведь Рыжаков и подельники хотят так же развалить нашу страну, как это сделала АПН (Академия педагогических наук) в 70 - 90-е годы - путём удлинения сроков образования на 2 года?
Друзья, народ! Главное сейчас: что будем делать с Рыжаковым и его подельниками, которые губят наших детей 12-леткой и ЕГЭ? Я нашёл и Инете документы про его и их дела - давайте, поднимем вселенское обсуждение и отменим приказы о 12-летке и ЕГЭ -как незаконные и антиконституционные - на сайте Конгресса родителей имеются незаконные протоколы, решения, приказы его подельников, обращения, письма родителей, возражения Путина, Госдумы, и т.п. Но подельники Рыжакова все протесты родителей, депутатов и даже президента - всё прятали и прячут до сих пор, фальсифицировали документы, например, тайно отменили в 2004 году сроки эксперимента, сделав 12-летку вечным фактом! Это же уголовщина, я думаю - эй, люди - есть тут юристы?
5. Разобрался я и с клеветой, насчет "курьерства" Ларисы, фальшивки, которую распространяет славный плагиатор раннего развития и успешный бизнесмен, владелец многих интернет-магазинов по раннему развитию, некто Данилова на своём сайте, которая, видимо, задалась целью "урыть" любыми средствами, способами и, главным образом, завалить своими поделками, модификациями идей и пособий первооткрывателей и основателей раннего развития Никитина, Скрипалёва и других. :(
Некто, под именем «Оксана из Гамбурга» выложила в 2003 году эту ложь насчет работы курьером, хотя известно, что Лариса училась тогда в 15 лет в Бауманском – если кто знает, - там некогда курьером работать! Надо было Даниолвой попросить клеветницу – где и когда она в Гамбурге видела курьера, и дать её описание? :(
Простите, но больше всего меня возмутило, то, по какой причине Данилова развязала курьерскую кампанию» :( - Я узнал, что как раз в те дни, месяцы Тюленев показывал по всем каналам ТВ очередного младенца в возрасте один год, который читал всё подряд: газеты, карты – таблицу Менделеева, вывески в коридорах Останкино… – посмотрите сами фотографии на сайте! Вот и развязала тогда Данилова кампанию против Тюленева. :) Но необходимо мне кажется, всем россиянам знать, что видеофильмы о читающих младенцах, начиная с 1992 года, Тюленев предоставляет всем желающим – как приложение к методике «Читать – раньше, чем ходить». Вот что, мне кажется, можно по-обсуждать, эти исторические факты и открытия - «тюленевщину», а не только пять лет мусировать ложь и клевету – «даниловщину». Мне кажется - это гораздо ценнее, чем вся нефть и газ, который выкачивают из страны, – Россия, мы с вами – впереди! Я согласен с «тюленинцами»: именно у нас открыта новая эра Человека Развитого, который начнет читать и т.п. – раньше, чем ходить.
Кстати, славный «специалист» по раннему развитию и вдохновитель «курьерской кампании» Данилова наверняка знает, что вторая дочка Тюленева уже давно кандидат наук... Но, я всё больше убеждаюсь, что, наверное, начав «курьерскую кампанию» она и не хотела, чтобы мы узнали и видели, восприняли эти факты…
Вот тут я согласен, что не всякий, кто владеет некими методиками, является воспитанным по умолчанию. Тут я двумя руками поддерживаю всех, кто выступает здесь за правильное воспитание поведения, этики, морали...
Неприятный сайт и ложная информация Даниловой мне напоминает, что похоже, что-то было неладно в воспитании этой самой этики и морали Даниловой, в детстве :(
Эй, историки - кто будет писать диссертацию про этногенез личности в новой педагогике (или онтогенез? или филогенез? прочийгенез?...) - про Данилову, крушащую раннее развитие во имя корыстных целей в постперестроечную эпоху? На самом деле, пусть история воздаст ей должное за ложь, дезинформацию и клевету.
Надо так понимать, что ларчик открывается просто: она имеет лицензию от Зайцева на продажу дорогостоящих кубиков - поэтому втюривает везде и всюду "кубики Зайцева", отрицает все более ранние методики, и больше ничего слышать не хочет. Ей выгодно, чтобы дети не начинали читать раньше, чем по кубикам... Система иудеев и методика "читать - раньше, чем ходить", Грибоедов и Витте, - все настоящие и более ранние результаты - ей очень неудобны. Но я бы её оправдал: понимаю, что ей своих детей надо кормить...
6. Наша, оказывается, замечательная свои личным ранним развитием Кабаська многие проблемы подметила, которые возникают у раноразвитых детей - причем, что ценно, на своем опыте. Её опыт надо изучить!
Вот все мы видим результат - её яркая деятельность на этом форуме - тому подтверждение.
Вот Вам и пример раннего развития по методикам, а не как бог на душу положит. :)
Думаю, просто у многих родителей слово "методика"ассоциируется с орудием пытки - на само деле, и у Никитиных, и у Шаталова, и у Тюленева, и даже у Скрипалева методики только радуют детей, но никак не выглядят насилием. Методики и реформы бывают разные :) Но даже благоприятные методики не всегда ведут к оcвобождению личности, способностей и талантов вашего ребенка от вечного гнёта педагогов и их заказчиков - именно традиционные педагоги теперь пытаются подсунуть нам Монтеcсори и Штайнера ("вальдорф"), вот что опасно? И вот что нужно разобрать... Об этом тоже всё есть, уже написано. :)
Меня шокируют результаты опроса: почти все дружно идут в ад, думая что именно так и надо :(
Кто за реформы Никитина, Шаталова?
Предлагаю переголосовать ещё раз! :)
7. Что касаемо Гарварда и Ларисы Тюленевой: просили передать, что просят не оскорблять - ни при каких обстоятельствах Тюленев не связал бы судьбу своих воспитанников с этим, в наивысшей степени мерзким и некомпетентным, "себе на уме" "учебным" спец. заведением: именно "гарварвардские мальчики" своими некомпетентными действиями развалили нашу страну и держат её в кризисе уже двадцать лет!
По их вине население стремительно сокращается... Фаакты показывают, именно Гарвард виновен в геноциде более 25 - 30 миллионов россиян...
И т.д. и т.п. :) Все детали некомпетентности Гарварда в вопросах экономики, финансов и политики, все преступления Гарварда против человечности тоже разобраны, да Вы их и сами видите вокруг и по всему миру :). Кто-нибудь смотрел фильм Дух времени?
Ну, это другая тема :)
Последний раз редактировалось *Ольга* 14 янв 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удален оверквотинг
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение ВладимирГ » 30 июн 2009, 08:24

Чефра писал(а): Обычно мы-женщины склонны обвинять мужчин-новоявленных отцов в отсутствии интереса к воспитанию ребенка. здесь же случай прямо притивоположный.

- Хорошо это, или плохо?
Я очень много слышал о том, что отцы не занимаются воспитанием детей :( Но когда я решил с этим покончить и занялся воспитанием - стало ещё хуже! Женщины стали вдруг после придираться, критиковать просто-так, не по делу, и чем больше я знал и умел, тем больше они придирались, нападали и предавали :) Поэтому я твердо решил: женюсь только на той, кто будет рада, что я занимаюсь детьми! Пусть допустим, она занимается бизнесом и рожает... А я буду воспитывать, развивать, учить культуре, бизнесу - буду воспитывать президентами, финансистами, футболистами, музыкантами... Даже согласен при этом работать, по совместительству, скажем местным олигархом!
Но удивительно - оказывается, женщинам это не нужно! - пока я не нашел такую половинку, которой это нужно!!!
И стало у меня закрадываться подозрение: правда ли, что женщины - беспредельно ревнивы к детям?

Чефра писал(а): Радикальный, и, на мой взгляд какой-то механистический.

Ну, вот, поехали! :)
Просто я привык делать всё до предела, узнать неведомое никому - так интересней!
Если воспитывать ребенка - так президента, или гения какого-нибудь, или чемпиона...

Чефра писал(а):
Все мы умеем чатать. кто-то делает это быстро, кто-то медленно, кто-то научился раньше, кто-то позже, кто-то прочел уйму книг, а кто-то и школьную программу не осилил. чтение не показатель. Не оно делает нас успешными и счастливыми. :poof


- Просто я беру чтение как наиболее общий и признанный показатель, который к тому же открывает дорогу в мир знаний, в общество, в политику и т.д.
Но есть более общие и универсальные методики. У того же Тюленева система так и называется: "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить".
По всем перечисленным и многим другим показателям ребенок по этой методе становится гениальным. Вот бы интересно всё это реализовать кем нибудь из тольковых и неравнодушных женщин! :) Я во всё это верю только потому, что верю только фактам, а критику голословную не признаю: факт и доказательство - вот что делает меня объективным и ... механистичным, наверное :(

Чефра писал(а):
Согласна с девочками, которые основывают общение с ребенком на интуиции.

- согласно определению, интуиция - это неосознанный опыт, полученные ранее знания... Я призываю к тому, что если моя жена познакомится с опытом перечисленных десяти методик, то её опыт обогатится, и, ради бога - после этого её интуиция окажется ещё более верной и эффективной. :)
С друго стороны, мне кажется, что если у жены не будет опыта и знаний, то тогда её воспитание ребенка получается и интуиция будет похожа "на авось".
Сегодня почти все развивают ребенка "на авось".
Но я где-то читал, что Никитин призывал тать профессиональными родителями - ведь если мы на работе находимся несколько лет, то родителями работаем гораздо большую часть жизни. Плата нам за эту работу будет следущая: либо "авосьный ребенок", либо обычный, либо одаренный, либо гениальный, но при этом - обязательно - счастливый...
Что лучше: бездарный и счастливый, или гениальный и счастливый? :) Интеллект - это здоровье разума.
Это из разряда: бедный и больной, и богатый и здоровый. Или наоборот? Что вернее?
Каждый решает сам.
Я хотел бы найти такую жену, которая мечтает о следующих вариантах:
- воспитать, как минимум, здорового и одаренного ребенка;
- если получится, воспитать и защитить от возможных опасностей и угроз гения.
Но только не авосьный, и не "обычный"... Потому что проблем не оберешься...
Для этого я и перечислил методики, где имеется хоть какая-то, не "авосьная" информация. :)
Мои пожелания следующими: я хотел бы, чтобы в России мои дети общались не с авосьными детьми, а одаренными и гениями - тогда и мои дети будут расти в интеллектуальном и духовном смысле :) .
Я ищу жену, с которой мы вместе:
Интуитивное представление о цели - заменим на цели, которые ставились и были достигнуты в перечисленных методиках;
Интуитивное представление о методах- заменим на конкретные перечисленные методики;
Интуитивное представление об общении, как методке развития -заменим, по возможности, на научные представления.

Чефра писал(а):
именно ОБЩЕНИЕ, а не обучение.

- Я полностью согласен и с этим. Но этот неуемный автор доводит принцип развитие путём "обучения общением" до предела, он ссылается на "Теорию общения", которая разрабатывалась в 70-х годах. Как раз я и нашёл, что в 1996 году Тюленев выделил ОБЩЕНИЕ в специальный раздел "Развивающее общение". :) Приятный термин.
Это - один из китов развития ребенка. То есть, общение должно быть не интуитивным, а развивающим!
Но ведь спектр общения очень широк. Тогда были известны около 200 случаев, когда с ребенком "интуитивно" общались ... животные -
http://www.rebenokh1.narod.ru/mirenimal1.htm
уже после года такого общения ребенок уже никогда не мог стать человеком. Неужели правда ли это - не знаю...
Недавно я слышал, что в России добавилось ещё таких случаев 2 - 3 тысячи, когда детей развивали общением самые разные животные, в основном, собаки. Вы, наверное, видели эти телесюжеты по телеканалам? Вот что такое развитие общением... Нежное общение - это не всё - я убежден, что все мамы бесконечно любят своих детей - но от этого, увы, не стало бесконечно много гениев... Методика развивающего общения - как раз решает эту проблему. Тюленев говорит - что при развивающем общении не нужно ни пособий, ни бесконечных покупок игрушек. Не представляю :(
"Самая интересная игрушка и самое совершенное пособие - это папа. Затем следует мама. Ну, а потом уже все остальные...".
Когда я пытал почему сначал папа, а потом мама? - мне объяснили, что так записано в Библии и проверено тысячелетиями... :)
Чего-то, мам обидели? :(
Да не обидели - просто мама постоянно с ребенком и он перестает обращать на неё должное внимание да и из внешнего мира больше информации поступает с отцом. Просто надо папу использовать по назначению - и только Тюленев учит, как это делать :).
Но женщинам это, увы, как я на себе пока испытываю, оказывается пока не нужно. :(
Я подозреваю, что есть только один выход! - заводить 4 - 6 детей.. :haha . Кто на новенького? :)

Чефра писал(а):
Прочтение и применение методик это просто опыт накопленный человечеством (перечислены методики за последнее 100 летие ?), которым мы можем, а не должны пользоваться, наряду с собственным жизненным опытом и нашим мировозрением.


- Да, этот опыт предлагается знать и учитывать.
Но знать мало - как их реализовать? Минимальный, можно сказать, ортогональный базис методик в системе МИРР позволяет, как утверждается, без каких либо дополнительных затрат, реализовать все перечисленные методики :)
Я-то почему напираю на это? - потому что хочу это реализовать, если найду понимание и согласие:)
Я там же нашел, что можно ... запрограммировать гения, http://www.rebenokh1.narod.ru/rodgeniy.htm -
но не слишком верю - а вот в воспитание - верю!

Чефра писал(а):Актуален вопрос о цели. Зачем. Чего хотят родители что бы дети осуществили то, что не смогли они или помочь ребенку найти себя?


- Весь спектр потребностей матери и ребенка, а также семьи и государства обеспечивается полностью и с большим запасом. :) Об этом я нашел в информации о встрече Тюленева с Лукашенко - http://www.rebenokh1.narod.ru/vstrlukashenko.htm .
Может быть, поехать в Белоруссию, если они там договорятся? Кто со мной? :)
Происходит спор и борьба старых традиционных представлений президента с новыми, и он там никак не может понять - что все его проблемы решены! :)
Последний раз редактировалось ВладимирГ 30 июн 2009, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Наталья
*Кормилица форума*
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 26911
На форуме с 09 июл 2007, 11:35
Реальное имя:
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 288 раз
Контактная информация:

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение Наталья » 30 июн 2009, 11:26

Ох Вы тут и лекций написали, многие у нас не читают такое обилие в одном сообщении, уже проверено и не раз :-D

ВладимирГ писал(а):"Самая интересная игрушка и самое совершенное пособие - это папа. Затем следует мама. Ну, а потом уже все остальные...".
Когда я пытал почему сначал папа, а потом мама? - мне объяснили, что так записано в Библии и проверено тысячелетиями... :)

Было бы просто круто, если бы папа занимался своим ребенком, а не комп. играми :-D
ВладимирГ писал(а):Что лучше: бездарный и счастливый, или гениальный и счастливый? :) Интеллект - это здоровье разума.

В чем заключается счастье гения? Много показывают таких одаренных, но не счастливых, которым нет возможности проявить свою гениальность.Благо, в прошлом году Медведев подписал соответствующий указ(или приказ) о гениях.
ВладимирГ писал(а):И стало у меня закрадываться подозрение: правда ли, что женщины - беспредельно ревнивы к детям?

Чистейшая правда, мы ревнивы к своим детям, подтверждаю, как мать троих детей)))))
Изображение




  • Реклама

Вернуться в «Дополнительное развитие»