Аргументы против детского сада.

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
vo-xena
Я тут навеки
Сообщений в теме: 115
Сообщения: 14044
На форуме с 08 июл 2007, 00:57
Реальное имя: Ксения
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 988 раз
Контактная информация:

Аргументы против детского сада.

Сообщение vo-xena » 15 апр 2009, 04:26

Стоит, наверное, отметить, что я в сад не ходила. При этом у меня не было каких-то жутких болезней при поступлении в школу, с детьми я нормально общалась (не была "забитой", типа непривычной к общению с ровесниками) - в общем ущербной себя не чувствую из-за отсутствия сада в моей жизни :crazy
И поэтому не считала сад чем-то необходимым для своего ребенка. Но и против как-то не была, до поры до времени :) Думала, пойдет года в 4-5 на полдня, если захочет. И если меня не обломит стоять в очередях всяких и собирать бумажки для поступления в садик :crazy

Но потом прочитала у педагога-психолога, чем может грозить сад для ребенка. В частности, для их психики. По пунктам. Подумала, сопоставила некоторые данные и решила, что нам сад и раньше-то не особо нужен был, а теперь и вовсе обойдемся :spiteful

Да, и еще - мы не рассматриваем ситуацию, где сад это РЕАЛЬНО единственный выход для семьи, чтобы выжить. То есть всем родителям нужно работать, работать дома не получается по объективным причинам (дома не будет такой з/п, специальность не позволяет сидеть дома и пр...), бабушек-тетушек и прочих родственников, чтоб посидели с детьми - нет, знакомой мамы со своим ребенком - тоже, себе пару-тройку знакомых детей взять посидеть за плату - тоже почему-то не можем. В общем, рассмотрели ВСЕ возможные варианты зарабатывания денег с ребенком, неотданным в сад, и при этом семья все равно умирает с голоду. Тогда... Но таких семей может 1-2% из всех, отдающих детей в садики. Остальные - за социализацией :spiteful

Опишу в том порядке, в каком получилось у нас в опросе в соседней теме (при кликании на заголовке в цитате, можно перейти на полный вариант статьи).

1. Первым пунктом за сад по количеству голосов стал аргумент "Ради общения со сверстниками".
Аргументы "за садик" - ребенку необходимо общаться со сверстниками!
Скрытый текст: Показать
(цитата) Ребенку необходимо общаться. Точка. Еще раз прочитаем: ребенку необходимо общаться.
В первую очередь - со своей семьей. Это самое главное в любом возрасте.
Далее - ребенку необходимо общаться с детьми РАЗНОГО возраста, а вовсе не со сверстниками. Сверстники тоже МОГУТ БЫТЬ, но основное общение должно быть с разновозрастными детьми.
Я все время думала - почему в Советском Союзе так уцепились за идею одновозрастных групп? Могли же сделать какую-то альтернативу? Нет, человека намеренно лишали тех, кто младше (плюс освобождение женщины от семьи, снижение рождаемости, повышение процента разводов, остсутсвтие братьев-сестер у ребенка, и т.п.). И намеренно тех, кто старше. Никак не могла понять - ну почему так уперлись в коллектив сверстников?! Потом у меня мелькнула такая мысль: ведь так человек становится более управляемым. Потому, что такое искусственное общение препятствует развитию сразу двух совершенно необходимых для психики качеств: рефлексии и прогнозирования. Что, собственно, и нужно для государства.

Если ребенок постоянно, регулярно общается с младшими - он наблюдает, "что было раньше". Развивается рефлексия - он видит и анализирует предыдущие этапы развития, соотносит их в подсознании со своим нынешним состоянием.

Если ребенок постоянно общается с детьми старше себя - он наблюдает, "что будет дальше", развивается прогнозирование - основа осознанной позиции, умения предварять результаты своих решений. Без этого качества человек теряет смысл дальнейшего развития, он "идет по течению", у него отсуствует целеполагание.

Разумеется, природа не задумывала человеческого детеныша единственным в семье. поэтому это естественное развитие так легко выполнимо просто в семье, где ребенок - не единственный. Без всяких натужных усилий по поиску "разновозрастных групп". Потому что для развития важно не количество, а качество общения. Человек, помещенный в искусственно созданную, неестественную с точки зрения законов развития, среду, не может гармонично развиваться. Попробуйте испечь любой пирог с полным и абсолютным несоблюдением рецептуры - заменить все ингредиенты, не выдерживать время, и требовать, чтобы было в итоге, как и сказано в рецепте. Почему мы можем ставить подобные опыты над детской психикой? (конец цитаты)
2. Аргументы "за садик" - социализация!
Скрытый текст: Показать
(цитата) Социализация (в психологии развития) [лат. sociālis — общественный] — процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности. С. может происходить как в условиях стихийного воздействия на личность различных обстоятельств жизни, имеющих иногда характер разнонаправленных факторов, так и в условиях образования и воспитания — целенаправленного, педагогически организованного, планомерного процесса развития человека, осуществляемого в интересах его и (или) общества, к которому он принадлежит. Воспитание является ведущим и определяющим началом С.
http://slovari.yandex.ru/dict/psychlex3 ... 0%B8%D1%8F
Один из главных аргументов, которые любят приводить сторонники детских дошкольных учреждений - СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Это совершенно магическое слово! Стоит его произнести, как мама, сильно сомневающаяся в необходимости яслей или садика для своего ребенка, отбрасывает все сомнения и отдает ребенка куда угодно, потому что "социализация нужна!".

Если, опять же, согласиться со сторонниками необходимости детских дошкольных учреждений для социализации, то нужно сделать следующие выводы:
1. Семья - это не люди. Комментарии, наверное, излишни.

2. Семья это не общество
(это не так. Это самое первое "общество" для ребенка. Более того, из семей и состоит все общество. То есть, усвоив отношения в семье, ребенок привносит их в окружение. А получается, искусственным образом, наоборот: ребенка учат общаться в "коллективе", и оттуда он волчьи отношения переносит на семью, вырастает и принимает эту норму как должное);

3. В семье нет опыта взаимоотношений (просто нереально это устроить в семье);

4. В семье ребенок не получит опыта внешних взаимоотношений
(он их получает хотя бы потому, что семья не изолирована от мира, и не живет на необитаемом острове. Ребенок идет с мамой в магазин, на почту, и т.п. - он наблюдает и копирует поведение родителей во внешнем мире).

5. У семьи нет никаких внешних связей.
Я очень сомневаюсь, что можно в современных условиях вырастить дошкольника так, чтобы он не общался с другими людьми. Вряд ли семьи моих читателей составляют два бывших детдомовца - у всех есть родственники, друзья, знакомые, соседи. У тех обычно попадаются дети. пригласить к себе знакомую семью или съездить в гости к друзьям не так уж нереально. Очень многие говорят: "Но у моего ребенка совсем нет общения!". Скажите, а что ВЫ сделали, чтобы это общение было? Вы какие-то усилия предприняли? Нет, я его записала в садик потому, что нам не с кем общаться. Так иногда получаю десяток писем из одного города - уж у нас в Израиле города-то, название одно, и там люди, вместо того, чтобы встретиться и объединиться, уверены, что никаких усилий приклыдывать не надо, потому что все равно общения не будет кроме как в садике.

6. В семье никто не занимается воспитанием.
Опять же - вряд ли семьи моих читателей асоциальны и неблагополучны. Большинство все же воспитывает детей, а воспитание, исходя из определения, основа социализации.

7. В семье отсуствует деятельность как таковая.
Довольно сложно себе представить это, правда? Могу сказать, что ребенок, включенный в мамины бытовые хлопоты, усваивает несоизмеримо больше социального опыта, чем тот, который в отрыве от семьи и окружающего мира "учится" на специальных занятиях с чужими людьми.

При этом никто не может толком объяснить, что же он сам понимает под социализацией. Если взять этот аргумент, то социализацию, видимо, нужно представлять как насильственное отлучение индивида от семьи, почти постоянное пребывание в обществе малознакомых людей и последующее отчуждение, а также неумение самостоятельно налаживать взаимодействие. Потому что в таком случае

- ребенок не может учиться общаться (ему приходится общаться с теми, кто с ним в группе. В отличие от братьев-сестер, друзей все-таки выбирают. Получается вынужденное поверхностное общение с очень многими людьми, вместо серьезных отношений с самыми близкими - вам не кажется, что это аукнется во взрослом возрасте? К тому же, детей "организовывают" воспитательницы.);

- положительно решать мелкие конфликты (в семье родители вмешиваются только тогда, когда действительно необходима помощь, а в садике - когда воспитательница видит конфликт (если она его,кстати, видит);

- не получает своевременную помощь в неразрешаемых ситуациях (очень часто случается! воспитательница - живой человек, у нее не всегда хватает сил разбирать, почему Петя с Васей дерутся. Она хватает обоих и разводит по углам. Каждый из дерущихся усваивает неправильный вывод: один думает, что все равно останешься виноватым, т.е. незачем быть дружелюбным, а другой думает, что всегда можно скрыть свои мотивы и в следующий раз бить другого тайком.

Сотрудник мужа, узнав, что мы не хотим отдавать дочку в садик, сказал: "Но ведь она должна знать, что если дети бьют друг друга или обижают, то это нормально!". Понимаете, я не хочу, чтобы для моих детей это было нормально, такая социализация меня не прельщает.

Нужно избавиться от мысли, что социализация - это обязательное ежедневное вынужденное пребывание в многочисленном коллективе. Попробуйте еще раз вдумчиво прочитать определение! Никакой современный детский сад близко не подходит к формированию социализации. Потому что она предполагает активность субъекта, а не пассивное погружение в толпу (что происходит в группе). В семье ребенок влияет на собственные взаимоотношения с родителями и с братьями-сестрами, и уже совсем маленькие дети могут хоть какую-то инициативу в построении отношений. В садике ему приходится полностью подстраиваться под существующую систему - где же активная позиция? Обычно возражают, что дети, посещающие садик, легче и быстрее устанавливают контакты с незнакомыми людьми. Тут могу привести очень яркий пример: все дети с нарушениями коммуникации, которых я видела, были как раз садовские. К тому же я ежедневно наблюдаю, как дети общаются на площадке: они выбирают только тех, кого знают по садику или школе, и совсем никаких "новых связей" не налаживают. А если домашний ребенок спокойно играет с сестричкой и не хочет играть с незнакомыми детьми, на него тут же все бросаются: какой он неконтактный!

Еще одна причина, по которой родители не хотят самостоятельно воспитывать своих детей: у нас, как это ни печально, нет ориентира перед глазами. Я спрашивала, хотят ли родители быть похожих на своих собственных - большинство ответило отрицательно. Значит, это совершенно непонятно - как самому быть со своим ребенком? Гораздо понятнее и привычнее отдать его чужим людям - пусть научат общаться, семья для этого "не годится". Заметьте - абсолютно чужой человек с неизвестными нравственными принципами должен научить вашего собственного ребенка самому главному - быть человеком в обществе. (конец цитаты)

3.Аргументы "за садик" - это необходимо для интеллектуального развития!
Скрытый текст: Показать
(цитата) "Я абсолютно уверен в том, что 98-99% потенциальных талантов губят ясли, детские сады, школы с 40 учениками в классе, и что это вредительство намеренное и целенаправленное. Помните, у Шекспира Юлий Цезарь говорит: "Вот у Кассия мрачный взгляд. Он слишком много думает. Такие люди опасны". Понятно? Покойный Крушинский... экспериментировал на животных. Его основной вывод - думать трудно. И если крысе, вороне, курице поставить задачу трудную, требующую перестройки стереотипа, у нее (крысы) начинаются судороги, полная растерянность, бессмысленные метания.
Считается, что человек с кроманьолы поумнел. Вздор! У него просто обогатился набор стереотипов. А человеку каменного века приходилось держать в голове в полной готовности множество знаний и умений. Мы же выбираем для себя протоптанную дорожку и такую же, протоптанную, для своих детей. По принципу "Экономь думать!" ". В.П.Эфроимсон, доктор биологических наук, генетик. Отрывок из книги Елены Макаровой "Как вылепить отфыркивание".

Это такая прекрасная формулировка, что мне, признаться, как-то нечего добавить.
Очень многие думают, что основная задача детских садов - "подготовка к школе", "интеллектуальное развитие", "развитие мышления". Могу вам сказать и как педагог, и как психолог, и как методист: легче поверить в существование золотого века или рая на земле. Давайте все же вернемся в реальность: в группе минимум 20 человек детей, с разным уровнем подготовки, разным культурным и социальным положением, разным темпераментом, складом мышления, темпом усвоения, особенностями памяти. ИХ ВСЕХ УЧАТ ОДИНАКОВО. Главная цель любых "занятий для развития интеллекта" - заполнение механической памяти детей теми сведениями, которые кто-то признал "нормой" для данного возраста (правда, непонятно, на каком именно основании это признали). При таком подходе все рассчитано на гипотетического "среднего ребенка", который должен усвоить "усредненные знания" в "среднем темпе". Очень может быть, что к тому моменту, когда воспитательница будет заучивать с детьми названия геометрических фигур или счет до десяти, вот этот конкретный ребенок будет совсем-совсем не готов постичь эти премудрости. Отсюда выводы: 1 - ребенок будет чувствовать себя неполноценным - всем вокруг дается легко, он вообще ничего не понял; 2- нарушаются законы познания, т.к. производится простое запоминание, механическое, без опоры на соответствующие мыслительные операции - это обязательно аукнется в будущем" 3 - основа любого развития в дошкольном возрасте совсем не интеллектуальная, а эмоциональная сфера. То есть, если ребенок чувствует себя комфортно, защищенно, у него положительный настрой - у него идет познание, а не просто запоминание и "выдавание" нужных сведений. Никто в детском саду не может ориентироваться на "нужный момент" в условиях такой детской толпы! Какой может быть индивидуальный подход?
Кроме всего прочего, детский сад должен предъявить родителям те самые "видимые результаты" обучения. Ребенок бойко считает до (скольки угодно), называет буквы, и т.п. При этом никого совершенно не интересует настоящее развитие мышления, потому что это совсем не "видимый результат". К тому же, здесь нужно ориентироваться на индивидуальные особенности склада этого самого мышления - в условиях группы это нереально. Не сложно, а просто нереально!

Таким образом ребенок в самом начале, когда только закладываются основы интеллектуальных способностей и развивается мышление, отучается мыслить, зато его учат усваивать шаблоны, и их "выдавать" по просьбе взрослых. Это очень хорошо видно на рисовании (поскольку мышление образное, его легче всего "убить" на "Творческих занятиях"). Например, воспитательница задала детям рисовать дерево. Она объясняет, из каких частей оно состоит. Как рисовать ствол, ветви, листья. Дети послушно повторяют показанный шаблон. А ведь если бы им сказали по отдельности нарисовать дерево, не было бы двух похожих! и вряд ли все дети нарисуют эти "ствол-ветви-листья" с правильными цветами, кто-то вообще синюю загогулину нарисует, кто-то бесформенную глыбу серо-буро-малинового цвета. Потому что в таком случае, если они придумывают образ сами, они ориентируются на СОБСТВЕННЫЕ впечатления, генерируют СВОЙ образ, что, конечно, развивает мышление и умственные способности. В повторении шаблона мышление участвовать никак не может - зачем? Все и так готово. Бери и копируй. И еще постарайся сделать "правильно", "как надо". ВОт ребенок и понимает на этих "развивающих занятиях", что думать ему некогда, не нужно, надо только брать готовенькое и показывать взрослым их любимые шаблончики. (конец цитаты)

Хотела разбить пост на несколько, но вспомнила, что сообщения все равно склеятся, поэтому продолжу. Извиняюсь за многа букаф :-? :flower:
Аргументы, которые занимают первые три места, расписала полностью. Лично меня, после прочтения поста о социализации, не пугают мысли, что мой ребенок будет "не социализован", раз не ходит в сад.

Остальное дам ссылками. Особо заинересовавшиеся, я думаю, прочтут :cheesy

4. Ребенок должен быть самостоятельным!
Мама должна работать!
Мама должна работать (2)
5. если ребенок не получит "иммунную закалку" в садике, потом будет в школе все время болеть!
6.Ребенок должен быть в колективе:
-ради общения
-чем раньше, тем лучше, а то ему потом будет очень тяжело!
-отрыв от семьи.
-отсутствие собственных представлений о семье.
-"раньше дети свободно общались, теперь, в современном обществе, нет альтернативы общения!"
-"а то вырастет необщительным".
-"Иначе он будет слишком стеснительным".
7. ребенку в семье скучно!
8. там же режим дня!
9. мама должна отдыхать от ребенка
10. я не идеальная мама, не могу столько дать своему ребенку, сколько специально обученные воспитательницы!
11. ну хоть кто-то с ним (с ребенком) должен справиться!
12. "Поплачет и привыкнет"
13. Вот это мне больше всего не нравится в садах. "Ребенок должен быть как все." То есть, он не должен вовсе, но станет! В обычных наших садах - станет.
Скрытый текст: Показать
(цитата)Каждое впечатление ребенку необходимо осмысливать, перерабатывать. Вспомните, что мы говорили о восприятии: для того, чтобы информация обрабатывалась в мозгу, не нужно перегружать канал восприятия. Таков же принцип и в общении с чужими людьми для маленького ребенка. Вы комфортно чувствуете себя в совершенно незнакомой толпе, настроение которой не понимаете? Так же относится к нашему любимому "коллективу" ребенок. Свое общение с другими детьми он должен осмысливать, "перерабатывать". Что, конечно, невозможно при ежедневном принудительном общении. Каждый человек, и маленький тоже, иногда должен побыть один, остаться наедине с собой. Неумение слушать и понимать себя куда хуже, чем отсуствие привычки постоянно "быть в коллективе"! Таким образом человек не может развивать в себе некоторые совершенно необходимые качества, он не оценивает свои поступки, не приводит в порядок свои мысли. Он слишком поглощен чужими делами, его всецело заботит, как "подстроиться" под окружающих. Отсюда - незыблемое желание "быть как все", совершенно не задумываясь, нужно ли это лично мне? Также в постоянном пребывании среди чужих людей разрушается гармония, целостность личности. Он перестает быть собой, ему страшно остаться без "одобрения" коллектива. Поэтому такие люди могут приносить собственные нравственные ценности и моральные устои в жертву "общественному мнению". И если взрослым людям ох, как непросто выдержать атаку "общественного мнения" и научиться мыслить и поступать самостоятельно, что же мы хотим от малышей?! Многие написали, что мамам, выбравшим осознанный подход к воспитанию, приходится его "отстаивать" перед окружающими. Если мамам тяжело - каково деткам?! Ребенок совершенно, абсолютно зависим! Мы хотим, чтобы он, не ощущая поддержки и находясь вдали от родителей, поступал, как они его "учат"? Потому что "влияние семьи все равно сильнее"? А вы знаете, какой процент таких подростков, которые что-нибудь (наркотики) пробуют только "за компанию"? И вы хотите, чтобы дошкольник имел мужество "отличаться от коллектива"? Стал изгоем, белой вороной? С волками жить - по-вольчи выть. Не нужно при этом обязательно представлять какие-то жесткоие сцены - драки втихаря или несправедливое отношение воспитательниц. Вполне достаточно "повторять за другими" - отучаться думать. Опять пример с моих прошлых кружков: девочки рисуют цветочки. Абсолютно одинаковые, у всех "такие же". Спрашиваю одну: "Это ты сама захотела такие цветочки нарисовать?". Ответ: "Я вообще хотела бабочку. НО ВЕДЬ ВСЕ РИСУЮТ ЦВЕТОЧКИ!".

Уверена, что многодетные мамы-читательницы могут подтвердить: в семье дети вовсе не "играют вместе" постоянно с утра до ночи! Кто-то может уединиться с книжкой, старшего ребенка можно одного послать с поручением (в булочную хотя бы), и т.п. Так или иначе, каждому человеку необходимо быть время от времени наедине только с самим собой. И никакой супер-садик не предоставит целой группе возможность "играть поодиночке". К тому же "комнаты для релаксации", которые возможны в антропософских садах Европы, для России и Израиля звучат насмешкой - тут впихнуть бы это количество детей в помещение, не то что выделять какие-то особые комнаты!

Первое, что происходит в "коллективе" - полное подчинение и растворение в нем индивида. Нравится вам это, или нет - это закон выживания. И даже в "хорошем садике" не будет "расцвета индивидуальности" - ребенок находится в стадии подражания, он изо всех сил будет стремиться "быть как все".
(конец цитаты)

14. ПОЯСНЕНИЯ.

Еще есть несколько статей по ссылке тут. Там на двух страницах они. Я часть сюда вынесла, а часть нет.

Скажу сразу, что написала я это, во-первых, потому что спросили мое мнение о садах; во-вторых, для тех, кому интересна эта тема, кто хочет разобраться, нужны сады или нет. Может чье-то мнение изменится, а чье-то может и нет. Но это не страшно - я не хочу никого переубеждать. Это всё - для информации :) И я не пишу, что те, кто отдали детей в сад - какие-нибудь плохие мамашки или еще кто. Ну отдали и отдали, захотели так, мне все равно, в общем-то :pleasantry

Еще раз, извиняюсь за много текста :)
Последний раз редактировалось vo-xena 06 дек 2010, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лисонька-лиса
Я тут навеки
Сообщений в теме: 46
Сообщения: 2527
На форуме с 14 фев 2008, 01:47
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Лисонька-лиса » 16 апр 2009, 23:19

1. Ребенок болеет. Постоянно. Все мои знакомые/друзья, которые отдали своих деток (в основном в 1,5-2 года) в сад, мучаются. Неделю-две деть ходит в сад - столько же болеет. Уже почти год прошел - иммунитет не вырабатывается. :doubledown А сопли - так это непроходящее явление...

Так рано в сад думаю не правильно отдавать. Кто о чем, а я о своем, платили бы маме до 3 лет и проблем было бы меньше.
Ну ладно сады плохо, какая альтернатива. Вот у меня бабушек, дедушек, всяких теть нет, вернее очень далеко, няню я по деньгам не потяну, проше тогда сидеть дома. Частный сад тоже дороговато и ЧТО ДЕЛАТЬ.
У меня есть воспоминания о саде, но хорошие и светлые, помню на выпускной мне подарили куклу Алсу, помню как была Лисой на новом году, но каких то унижений не помню.
Ну если про против, то я против разновозрастных садов и если поведу ребенка в частный сад буду искать одновозрастные группы. Вот у моей подруги мальчик 5 лет, когда приходит в гости не охотно играет с сыном и не потому что кто-то из них плох, а потом что просто не интересно и мой маленький сын не может играть в теже игры что 5-ний ребенок. Для меня разница в группе должна быть ну максимум 6 месяцев.
@нютка писал(а):nura27
ну тут возраст то не надо сравнивать 18 лет и детсадовский :crazy

А ты думаешь ребенок в 7 лет уже может за себя постоять. Потом как тут красной чертой идет что в саду одни унижения и садизм. Я уже задавала вопрос, но так и не кто не отреагировал, так в каком возрасте можно не бояться и отдавать ребенка в коллектив. Те кто боится что сад ребенка уравняет, заставит строем ходить и солянку есть вопреки своему желанию, как вы считаете каогда ребенок уже может постоять за себя
Последний раз редактировалось Лисонька-лиса 16 апр 2009, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Оливия
Я тут навеки
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 5272
На форуме с 29 сен 2008, 14:10
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 95 раз

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Оливия » 16 апр 2009, 23:21

nura27
Читаем название темки и пишем по существу :)
На личности не переходим, не спорим. Есть соседняя темка, там можно рассказать, почему Вы водите ребенка в сад.

ПыСы: я сама педагог по образованию, школу закончила с медалью и институт с красным дипломом, а вот связи между результатами учебы со строгостью и дисциплиной не вижу. :nea:
И ребенка я везде вожу, и с детьми она общается, только я ее не отдаю в муниципальный детсад, вот и все. :)
Аватара пользователя
Лисонька-лиса
Я тут навеки
Сообщений в теме: 46
Сообщения: 2527
На форуме с 14 фев 2008, 01:47
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Лисонька-лиса » 16 апр 2009, 23:27

xenia писал(а):[
И ребенка я везде вожу, и с детьми она общается, только я ее не отдаю в муниципальный детсад, вот и все. :)

Поделись опытом, а куда ребенка отдашь? Или до школы дома?
Оливия
Я тут навеки
Сообщений в теме: 23
Сообщения: 5272
На форуме с 29 сен 2008, 14:10
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 95 раз

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Оливия » 16 апр 2009, 23:34

С точки зрения психологии, основной вид деятельности ребенка:
с года до трех - предметно-манипулятивный,
с трех до семи - игровая деятельность
с семи и до не помню скольки :) - ОБЩЕНИЕ

Так что общаться дети по-настоящему начинают только с семи лет, до этого они воспринимают других детей только как соратников по играм, это в лучшем случае ситуативное общение ... а мы хотим, чтобы они в два года уже учились строить отношения в коллективе :crazy
Последний раз редактировалось Оливия 17 апр 2009, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
*Альта*

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение *Альта* » 16 апр 2009, 23:53

Я против детского сада только в одном пункте. когда мама приводит ребенка в детский сад и оставляет его со словами: Мне надо на работу. Ребенок цепляется за нее, кричит. плачет-испытывает шок, стресс (его, самого любимого и желанного неизвестно где оставляет самый близкий и родной человек - Мама... И этот процесс называют гордо - Адаптация. Типа, поорет и привыкнет, станет как все остальные.
Да после такой адаптации такие проблемы вылазят - и неврологические, и психологические. :zanuda
nura27
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 377
На форуме с 15 ноя 2007, 00:49
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение nura27 » 17 апр 2009, 00:12

xenia
вы сами поддерживаете спор
вы педагог по образованию или у вас большой опыт общения с чужими детьми.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
@нютка
Не ну с вашей логикой в школу то же нельзя водить.....там то же издеваются и избивают...даже не учителя, а ровесники.
да что вы под одну гребенку все сады сгребли...садизм...разве маме не видит если её сыну плохо....такого не бывает, чтоб ребенок не как дал понять, что там ему плохо....это просто мама глаза закрывает.
Вы не сады все хайти......а ищите где ребенку комфортно.
Мой сын из сада уходить не хочет.....я думаю если б над ними издевались, он бы от туда бежал.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
@нютка
Вы просто наблюдайте за поведением после сада и присекайте сразу воспитателей, если что то ни то....
Аватара пользователя
Immortal
Самая ОРГанизованная
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 38281
На форуме с 26 ноя 2007, 17:38
Реальное имя: Аня
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 229 раз

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Immortal » 17 апр 2009, 00:23

а к школе мы ребенка подготовим, я к тому что к школьному возрасту у ребенка за плечами всего побольше будет, чем перед детсадом
nura27
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 377
На форуме с 15 ноя 2007, 00:49
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение nura27 » 17 апр 2009, 00:24

Лисонька-лиса
я с тобой согласна, нет границ возраста, когда ребенка не будут унижать в кол-ве. Все зависит от ребенка и куда смотрят родители.
Можно всю жизнь его оберегать , только потом всю жизнь решать за него проблемы.

Добавлено спустя 2 минуты:
@нютка писал(а):а к школе мы ребенка подготовим, я к тому что к школьному возрасту у ребенка за плечами всего побольше будет, чем перед детсадом

чего у него больше будет? у него как раз не будет ни какого опыта как находится в обществе где тебя пытаются построить.
Аватара пользователя
бонбони
Нас не догонят
Сообщений в теме: 44
Сообщения: 16050
На форуме с 26 май 2008, 20:56
Реальное имя: Юлечка :)))
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 372 раза

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение бонбони » 17 апр 2009, 00:29

nura27
что-то ты не то совсем говоришь.Да если есть лидер в коллективе,он и детсадовских,и домашних будет пытаться строить.Причем здесь лидерские качества человека и детский сад??
Аватара пользователя
Евгения
*Супер фото-мастер*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 5485
На форуме с 26 сен 2007, 19:50
Реальное имя: Женя
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 655 раз

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Евгения » 17 апр 2009, 00:48

Я тоже была за сад и подготавливала ребенка с положительной точки зрения, НО моему ребенку в саду категорически не нравится. И видеть детей утром, которые с со слезами в глазах уходят в группу так грустно. Хотя, естественно не все детки так расстаются с мамами. Мой ребенок проходил два месяца, один раз на прогулке пролез под забор за территорию сада :shock1 , причем мне об этом не рассказала воспиталка, а рассказала мама одного из мальчишек. :spiteful Я даже понимаю почему мой сын это сделал, на площадке предназначенной для его группы нет почти никаких мест, где можно было бы поиграть. Есть сломанная качеля и веранда. Не было и лопат с ведрами, пока я не привезла и пакет этого добра.
Группе мало игрушек, некоторые вещи им не разрешают брать (в принципе дело поправимое). Ребенок стал часто болеть, понимаю адаптация, НО тут любой организм не выдержит если рядом с тобой сидит человек, у кторого из носа льются зеленые сопли. Мой сын заболевает, я не сплю ночью, у него высокая температура, я лечу его лекарствами. Мы сидим после болезни дома. Выходим в сад и в первый же день, утром, когда мы переодеваемся. Приводит папа своего кашляющего сына и высмаркивает его рядом с нами. на вопрос ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СИДИТЕ ДОМА И НЕ ЛЕЧИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА был дан ответ: У НАС ТУТ БАБУШЕК НЕТ, НА РАБОТЕ ОТЧЕТЫ. НАМ ЕГО НЕКУДА ДЕВАТЬ. ВСЁ мой сын по второму кругу с инфекцией. И так бесконечно. За две недели до родов дочери я его перестала водить, не хотелось и самой заболеть. С тех пор мы еще не были в саду и не разу не болели. Сын при слове САД очень просит его туда не отдавать. Хотя с удовольствием хоть на развивающие занятия. Я, конечно, написала минусы. Есть и плюсы. Но пока эти минусы перекрывают. И у меня есть возможность быт с сыном дома. И я очень бы не хотела, чтобы маленькая дочка тоже болела по нескольку раз в месяц, а это видимо неизбежно, пока сын будет адаптироваться.
Ну и страшилка из моего детства. Возраст около трёх лет. Младшая группа. Я за завтраком не хотела есть манную кашу. Что сделала нянечка? Не догадаетесь. :hysteric Она одела мне тарелку с кашей на голову! :shock1 Шок был. У нянечки видимо тоже от своего поступка, так как она потом не знала, что со мной такой делать. В итоге помыла мне голову под краном, на кухне, где моют посуду. Нянечке не повезло, в этом саду воспитательницей в соседней группе работала моя тётя. Я всё помню очень отчетливо. Но кашу манную не полюбила.
Изображение
Аватара пользователя
Евочка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 7382
На форуме с 24 сен 2007, 20:37
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Евочка » 17 апр 2009, 00:50

madra
ну наверное не зря темы разделили :spiteful
вероятно, в одной теме противники и сторонники ДС чувствуют себя, мягко говоря, неуютно, находясь вместе...
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Л.Н.Толстой
Аватара пользователя
Abcenta
Ударник форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1858
На форуме с 25 сен 2008, 15:37
Реальное имя: Дарья
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Abcenta » 17 апр 2009, 00:55

xenia
я так поняла,что у вас единственный ребёнок и вы не работаете,если можете заниматься воспитаением ребёнка сама и водить её на занятия? А если бы у вас было двое или трое детей и любимая работа,вы бы не поменяли своего мнения? :) Это так,просто вопрос,ничего личного:)
Я - Ангел..( а рожки у меня - чтоб нимб не съезжал )
Аватара пользователя
бонбони
Нас не догонят
Сообщений в теме: 44
Сообщения: 16050
На форуме с 26 май 2008, 20:56
Реальное имя: Юлечка :)))
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 372 раза

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение бонбони » 17 апр 2009, 00:56

Евочка
да я все понимаю,только не понимаю одно..в этой теме ЧИСТЯТ,а в той нет :unknw где справедливость?
Аватара пользователя
Евочка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 7382
На форуме с 24 сен 2007, 20:37
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Евочка » 17 апр 2009, 01:03

madra
удалено только 5 сообщений, вероятно нарушающие правила. Так рассудил Модератор раздела. Соблюдаем правила - никто "чистить" не будет :pleasantry
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Л.Н.Толстой
Аватара пользователя
Евочка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 7382
На форуме с 24 сен 2007, 20:37
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Аргументы против детского сада.

Сообщение Евочка » 17 апр 2009, 01:17

nura27
Цитата из Правил форума:
2. В форуме запрещено:

2.3. Провокационное и вызывающие поведение, оскорбления и подколки в адрес участников дискуссии. Форум «Хабмама» предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений.


.....далее продолжаем разговор по теме :yes
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Л.Н.Толстой




  • Реклама

Вернуться в «Детские сады»